среда, 1 апреля 2015 г.

Очень-очень полезные вебинары от "Каштана"

Последнюю неделю я в свободное или полу-свободное время развиваюсь и оттачиваю свой настрой, слушая онлайн-семинары, которые ведет Марина Белозерова (руководитель "Каштана")
Я уже давно не участвовала в подобных мероприятиях, это было хорошим развлечением, когда малышка была совсем маленькая, тогда было интересно, часто узнавала что-то новое. По мере роста Кристины все это как-то отпало, потому что постепенно выработались свои навыки и навыки формировать навыки и самой придумывать выходы и способы. Так что вебинары остались в прошлом и были вычищены с жесткого диска.

А вот пару недель назад меня интуиция подергивала: "Таня, посмотри, что нового в Каштане... Пора почитать каштановкие новости..." Оказалось, права интуиция.


Каштан запустил серию онлайн-семинаров под названием "Азбука Монтессори" (http://vkashtane.ru/parents#montessori). Уже прошли семинары:

  1. Вводный семинар про метод Монтессори.
  2. Неусидчивый ребенок.
  3. Путь к чтению и письму.
  4. Просто быть с детьми.
Интересно послушать все. И во всех есть очень важные мысли и еще более важный настрой.
Для меня стал откровением семинар про чтение и письмо. Я обсуждала эту тему с Мариной еще год-полтора назад, когда я еще сомневалась, так ли вредны методики раннего обучения чтению, еще тогда я поняла, что мы не будем их применять по целому ряду причин, и оставила эту тему "до поры". Теперь, посмотрев семинар, я в восторге от того, как это происходит естественным образом! Для меня перевернулось представление о чтении и письме, теперь я жду закрепления услышанного на практике с Кристинкой. Конечно, нам еще нужно дорасти сначала, но я предвкушаю. Мне думается, что описанный Мариной процесс вполне в духе того, как Кристина учится вообще и как у нее что-то получается обычно в разных сферах.
Остальные семинары не столь прорывные лично для меня, потому что я знакома с каштановским подходом, как оказалось, с момента его открытия на Рубинштейна. Но это все равно хорошее напоминание.

Марина, спасибо большое! Как сам "Каштан" - остров теплоты и настоящести в океане безумия, так и твои вебинары - островок качественного материала с тщательным подходом и отношением в море прочей информации.

--------------------
Еще впереди "Математическое развитие детей" 15го апреля!
http://vkashtane.ru/parents#montessori

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы хотите получить ответ на Ваш комментарий по электронной почте, поставьте галочку "Подписаться" под этой формой.