воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Family meetings in English

Я давно наблюдаю за этой группой вконтакте (https://vk.com/event79450677). Они меня давно удивляют и интригуют: в группе 30 человек, а раз в неделю или две проходят встречи, затрагивают инте
ресные темы и прям хотелось съездить поучаствовать. Но они как назло все время, когда я замечала анонсы, попадали на дни, когда мы плаваем или в Каштане. И вот мы съездили с Кристинкой!
Идея такая: в юношеской библиотеке им.Маяковского собираются родители с детками и обсуждают некоторую заранее определенную тему на английском языке, пьют чай, а детки играют. Все участники готовятся к встрече, читают что-то, готовят тезисы (или текст, если уровень английского пока слабоват). На встрече всем дается слово и происходит относительно свободное обсуждение, которое модерируется замечательной Марией, которая здорово говорит и вообще приятна во всех отношениях =)
Мои впечатления самые позитивные. Я люблю английский и страдаю без практики. Сейчас Ромка изучает английский с носителем (итмо, спасибо за курсы!), мы каждый вечер смотрим что-нибудь на языке, иногда говорим, и вот я съездила на встречу!
Первое, что хочу сказать - участники хорошо говорят по-английски. Обычно, когда я вижу "all levels of English", я ожидаю разного. А здесь было очень приятно слушать всех. И как-то особенно приятно, что разговор родителей (мало ли у нас разговоров на площадках или где-то?) структурирован темой, модерируется, происходит на английском!
Еще в этой же компании людей проходят прогулки в политехническом парке, но они по средам, мы не попадаем. Не знаю, получится ли еще хоть раз съездить: будет ли встреча еще в пятницу и приедем ли на Гражданку... Но идея, в любом случае, замечательная! И реализация отличная!

Желаю организаторам и участникам успехов во всех сферах! All the best to all of you! ;)

P.S. Я вот даже подумываю о том, чтобы самой организовать подобные встречи в нашем районе, думаю, что наша детская библиотека будет за. Девочки, если кто-то хочет участвовать, отзовитесь! Я тогда возьмусь ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы хотите получить ответ на Ваш комментарий по электронной почте, поставьте галочку "Подписаться" под этой формой.