воскресенье, 18 января 2015 г.

Еще реплики

***
Кристина несет мой серый ободок на вытянутой вверх руке:
- Мама, смотри, это голубой воздушный шарик! Это кусочек неба! Тебе!

***
Малышка положила в пакетик мой крем и расческу, свернула кулечек и протягивает мне:
- Мама, с днем рождения!

***
Ложится мне на колени и говорит:
- Мама, я хлебушек...
- Намазать тебя маслечком?
- Ага!

***
Вариации с неопределенными местоимениями:
- Мне бы мультик какой-нибудь посмотреть...
- Мою булочку маслом бы каким-нибудь намазать...


// Люблю, когда зайка употребляет наречия. У меня прям бабочки в душе пляшут от этой деловой колбаски!

***
- Папа! Иди! Папа! Читай!
- Какую будем читать?
- Сначала эту...

***
- Какой мультик хочешь посмотреть?
- Про зайку, например...

***
Стелим постельку.
- И подушку. И подушку Кристине! Обязательно! Обязательно!

***
Накануне спрятала чищеный апельсин в игрушечную кастрюльку на своей кухоньке.
Сидит за столом спиной к кухоньке, потом оборачивается и так радостно вспоминает:
- Мандариииин!!!

***
- Тише, мыши, кот на крыше, а котята... больше! выше! Да? =)

***
Кусает меня за плечо.
- Ой, Кристинка, мне больно!
- Мама, не бойся, я питихоню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы хотите получить ответ на Ваш комментарий по электронной почте, поставьте галочку "Подписаться" под этой формой.