среда, 21 января 2015 г.

Новые реплики прибыли

***
Сидим за столом в кабинете, Кристина у меня на коленях. Что-то сказала, я не поняла что, переспрашиваю. Зайка смотрит на меня, берет со стола айфоновские наушники, протягивает мне и говорит:
- Мама, надень наушники, ты плохо слышишь.

***
Была беспокойная ночь, в очередное пробуждение Кристина захныкала, а я рассердилась, так спать хотелось. Говорю:
- Кристина, елки-палки, давай уже спать!
Она притихла, посмотрела на меня и отвечает:
- Мама, не буянь.
Потом через некоторое время:
- Ты хорошая.



// Вообще слово "буянить" у нас теперь в ходу. Раньше, когда соседи делали ремонт, начинали шуметь, я говорила Кристине, что бояться нечего, это соседи буянят. Теперь на любой шум у нас есть подобный комментарий.
Например:

***
Сегодня лепили пельмешки домашние, зайка орудует скалкой, раскатывает тесто. Скалка падает из ручек на пол. Следует комментарий:
- Кристина буянит!

***
Кристина прыгала на рогатом мячике, сваливалась в сторону, Рома прокомментировал: "Коварный, - говорит, - мячик". Теперь все, что Кристину не слушается - коварное. Мультик выключился на интересном месте - вот коварный мультик! Мандарины тоже были коварные, когда рассыпались =)

***
Завтракаем, Кристина играет со своим стаканом и баночкой йогурта. Они явно о чем-то разговаривают, но не разобрать, очень быстрый поток сознания.
- Зайка, а о чем они разговаривают?
Подумала, посмотрела на меня удивленно:
- А я не понимаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы хотите получить ответ на Ваш комментарий по электронной почте, поставьте галочку "Подписаться" под этой формой.