суббота, 14 марта 2015 г.

Один небольшой диалог

Кадр с нашей чудесной прогулки
Среда на этой неделе была великолепна. Я проснулась в ужасном настроении, дико не выспалась, мы собрались и поехали в Каштан на художественные погружения. Потворили хорошо, но главное началось после. Я сказала Кристинке, что у меня плохое настроение, но что я с этим справлюсь. Сказала, что мы пойдем в кафе покушать, я попью кофе и мне станет хорошо. Мы отправились на самокате в Пельмению на Разъезжей, потрямкали пельмешек и я выпила этот заряженный сильным желанием улучшить настроение капучинкин. Сработало! =)
Потом мы поехали на пл.Мужества, к моим родителям, развлекли игрой медвежонка и жирафика всех соседей. От метро мы ехали на самокате через все встретившиеся детские площадки и изумительно погуляли 2,5 часа. Фантазийно, с отдачей и вне существования всего постороннего. Притащили с собой классные артефакты в виде кусочков березовой коры.

Но самое главное, что меня впечатлило, это был наш разговор в Пельмешках. Мы сидели за столом напротив друг друга и разговаривали. Покушали, оделись и потопали дальше. Это было так... на равных... Мы просто разговаривали, как друзья. Не играли, не баловались, без уговоров, договоров... Просто и естественно, спокойно и так кайфово!
Мы вообще очень здорово ладим, но такого полного контакта без лишних примесей я не помню с момента пузатости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы хотите получить ответ на Ваш комментарий по электронной почте, поставьте галочку "Подписаться" под этой формой.