вторник, 10 марта 2015 г.

Игра с макарошками

Я варю макароны. В это время Кристина играет с сухими макаронами, двумя тарелками и ложкой. Жаль, что у меня нет встроенной в лоб, например, камеры, потому что в такие моменты я боюсь шевелиться и ходить за телефоном.
Так вот за 10 минут с этими макарошками что только не происходило! Сначала они запрыгивали на тарелку-башню, каждая при этом была кем-то особенным. Не все я разобрала, но кто-то был "батон-бидон", кто-то колобок, кто-то человечек, еще какие-то сложно разбираемые существа =) Кто такой батон-бидон, понятия не имею, у него там еще какая-то рифма иногда проскакивала, но я не запомнила.
Из макарошек была разыграна сказка про колобка совершенно красочно, с выражением и без пропусков, все как надо. При этом лисой была Кристина. Совершенно феерическая сцена, как ребенок уговаривает макарошку "сесть на мордочку да пропеть еще разок". И ведь съела! =))
Снимок я все-таки сделала на память, это уже последствия. Хотя пока я писала пост, действо с макарошками продолжается... и там все еще накал страстей, уже без меня.

P.S. На полу шесть макаронин =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы хотите получить ответ на Ваш комментарий по электронной почте, поставьте галочку "Подписаться" под этой формой.