воскресенье, 1 марта 2015 г.

Подборка материалов из Lovetitude

До того, как я начала вести этот блог, я писала только в свой личный блог. И там появились первые материалы про Кристинку и про мои мысли о материнстве. Недавно я просматривала свои записи, и ностальгические чувства заставили меня перетащить часть материалов сюда, вдруг кому-то из читателей они будут интересны.
Переносить посты целиком нехорошая идея, я сделаю короткий обзор каждого из них и дам ссылку, если интересно - welcome!

1. Распорядок дня
Это про режим, наполненный воздухом, и приносящий кайф. Я жутко нережимный человек сама по себе, но маме малыша (тогда Кристине было две недели =)) без распорядка никак. И как ни странно, у меня сформировался тогда весьма кайфовый режим, который хорошо и долго работал. Примерно полгода мы именно так и жили, пока не произошли некоторые заметные изменения в нашей жизни (переезд в свою квартиру).


2. Два месяца
Про мое самоощущение в это время. Не слишком полезный, но паказательный пост.


3. Whatever makes you happy
Заметка о том, как балансировать рутину, почему она может быть радостной, как я сохраняю тонус и не унываю от огромного количества рутины, связанной с малышастиком и домашним пребыванием. (пост написан на русском ;)




4. Путешествие с коляской
Моя первая вылазка с коляской подальше от дома, к Петропавловской крепости. О том, как расширяются рамки, о маминой мобильности и о том, что с детьми мы можем гораздо больше, чем иногда кажется.




5. Мой опыт перемещения по городу
Кристинке 9 месяцев, я стала активно перемещаться по всему городу с ней, чтобы нескучно гулять. Этот материал лег в основу книжечки, которую я сделала для форума "Мама может", книжечку назвала "Нескучные прогулки". Так началась эпоха.



6. И снова Крым, ура!

Это заметка о нашем первом дальнем путешествии с Кристинкой. Ей было 10 месяцев, мы поехали на машине в Крым. Писала из Крыма =) До того мы ездили в Эстонию (месяца в 4, наверное), а это было уже полноценное путешествие на месяц по разным местам.




7. Топ-топ или счастья полные штаны

Это пост о первых шагах Кристины, но он важен не этим. Это короткая заметка про очень хороший день, перечитываю иногда для поднятия веры в человечество и в справедливость мира. Как все здорово складывается, когда ты радостен. А еще это день нашего самого первого занятия в Каштане =)







8. Новая эра 1


Кристинке годик. Что изменилось за это время, что умеет мой годовас, какое мое самоощущение в это время.










9. Трейлер к фильму о Кристине

Я хотела сделать фильм о том, как мы провели первый год жизни Кристинки, но вышел только трейлер, на сам фильм меня не хватило (может, потом ;)
Трейлером поделилась здесь.






10. Супер-игрушки. Очередная партия
Чуть-чуть о том, а какие игрушки мы любим играть и беззастенчивый пиар "Сказок леса" =)







11. Велопокатушки. Фотоотчет
Осваиваем велокресло, фотографии.











12. Раннее плавание - как мы это делаем
Первый пост про плавание. Тогда мы еще начинали и радовались первым успехам и первым фотографиям.







13. Раннее обучение иностранным языкам - мой выбор
О том, как я собираюсь включать английский (для начала) в нашу жизнь и когда. Это кстати уже очень скоро, первые маленькие шажочки мы уже делаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы хотите получить ответ на Ваш комментарий по электронной почте, поставьте галочку "Подписаться" под этой формой.